Лояльность партнеров. Или как не потерять лицо.

Порой казалось бы самые простые вещи могут испортить то, во что мы все с вами вкладываемся чтобы достичь успеха. Все мы с вами ведем ежедневные переговоры, обсуждения и заключаем договора. Еще в 1996 году, работая в финансовой компании, у меня был прекрасный учитель по этой теме. Глава нашей компании требовал от нас ответственности за наши слова. И если мы сказали что готовы подписать контракт. То с этого момента, контракт (даже еще не подписанный) нельзя было отменить. Даже если спустя 5 минут пришло предложение намного выгоднее. Но это было в 1996 году и тогда люди были другими. Потом все изменилось. И слова перестали что либо стоить. Сейчас настал момент когда уже никого не удивишь возможностями или ценой. Наступил тот момент, когда для нас вновь стали важны слова. Именно поэтому сейчас так много внимания уделяется социальным сетям, отзывам и лояльности. Именно поэтому PR-менеджеры сейчас так внимательно относятся к каждому сказанному слову. К каждому совершенному действию. Правда пока это происходит далеко не во многих компаниях. Действительно продвинутых PR-менеджеров сейчас не так много. Ко всему прочему порой решение PR-менеджеров в последний момент меняется руководителем компании. Как бы то ни было. Но есть один маленький нюанс. В процессе переговоров PR-менеджер дает определенного рода обещания, планирует те или иные действия. А в самый последний момент руководство компании принимает решение действовать иначе. Вроде бы руководство решило и тут ничего уже не попишешь. Однако из такого решения следует лишь одно, вы вели переговоры не с тем человеком. И что еще хуже, компании нельзя доверять. Поскольку любое их решение подлежит пересмотру или изменению. И не зависимо от того что вам пообещали на это нельзя положиться. И в итоге получается что порой самая незначительная мелочь может крайне негативно сказаться на всей компании в целом.
Все это я пишу по мотивам одних переговоров. Переговоров с одним достаточно известным адвокатским бюро. Которые от меня потребовали достаточно большого объема рекомендаций с моей стороны. А в итоге запросив договор для подписания спустя небольшой промежуток времени сослались на форс-мажорные обстоятельства. Или проще говоря обстоятельства непреодолимой силы.
Из определения этих обстоятельств:

ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, обстоятельства непреодолимой силы — чрезвычайные, непреодолимые, не зависящие от воли и действий участников экономического соглашения обстоятельства, в связи с которыми участники оказываются неспособными выполнить принятые ими обязательства. К форс-мажорным обстоятельствам относят: пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия. Возникновение форс-мажорных обстоятельств освобождает участника, исполнителя договора от ответственности за выполнение принятых им обязательств.

Видно что подобные обстоятельства никоем образом не могут зависеть от воли и действий участников соглашения.
Что в данном случае не является правдой. Поскольку действия зависело от руководства этой компании.
А значит не может быть названо форс-мажором.
И какие выводы можно сделать из всего выше сказанного? Да самый простой. Лично я больше не могу доверять словам этого адвокатского бюро. И как следствие я не могу иметь с ними никаких экономических и деловых отношений, поскольку я теперь знаю что раз они поменяли однажды решение, значит они поменяют его и еще раз. А это делает их неблагонадежными.
Все что я пишу сейчас не является продуктом обиды или разочарования. Я отношусь к той категории людей, которые считают своим долгом предупредить тех кто в сети интернет будет проверять лояльность этого адвокатского бюро. Поскольку я считаю что люди защищающие наши права должны прежде всего отвечать свои слова, не зависимо от того даны они крупному политику, бизнесмену или мелкому фотографу. Порой в самых незначительных мелочах проявляются негативные качества компании. И вот так компания, которая в прошлом году произвела слияние с крупной европейской такой же компанией и ставшая крупнейшей в России получает незначительный, но все же отрицательный комплимент. До этого момента я старательно не называл компанию.
Теперь пришло время назвать имя:
это Адвокатское Бюро "Егоров Пугинский Афанасьев и партнеры", а если быть точным, его Санкт-Петербурский филиал. 191186 Россия, Санкт-Петербург, Невский пр., д. 22-24, офис 132 Тел.: +7 (812) 322-9681, Факс: +7 (812) 322-9682, Spb_office@epam.ru

Я не хочу сказать что они плохие. Я лишь подчеркиваю то что сотрудники Адвокатского Бюро должны знать что форс-мажором нельзя назвать решение своего руководства. Или их руководство настолько непредсказуемо к тому же получается что любые переговоры нужно вести с боссом, а не с тем кто по всей логике вещей дожен этим заниматься. И понимать что коней на переправе не меняют. Я понимаю что договор не был подписан и не имею к ним претензий. Однако более не считаю возможным им предлагать те условия на которые они выторговали для себя в ходе переговоров. И если они в будущем попробуют ко мне обратиться, то вся работа с ними вестись будет исключительно на общих основаниях и не при каких условиях не скидок не преференций они не получат. Ко всему прочему вся работа будет вестись исключительно по 100% предоплате.
Одно из моих правил, никогда не отказывать просящему. Но при этом я оставляю за собой правило не идти на встречу и не давать особых условий тем кому я не могу доверять.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz