Форс-мажор или обстоятельства непреодолимой силы и как быть в таких ситуациях.

В пятницу 14 сентября я работал на международной конференции "Северный морской путь: нефтегазовая логистика Арктики". И вот отработав всего пару часов обнаружил что вспышка срабатывает, но светового импульса нет.
Пока был кофе-брейк поэкспериментировал и понял что перегорела лампа. Сама вспышка прекрасно работает. Синхронизируется и заряжается для импульса, но импульса больше нет.
И что спрашивается делать? Как быть в такой ситуации, в помещении снимать без вспышки не благодарное занятие.
Отказаться от работы и подвести заказчика?
Как бы вы поступили?

Лично меня так воспитал отец что я не привык опускать руки или сдаваться, и уж тем более бросать дело на полпути.
Но об этом чуть позже, когда сделаю фотографии.

А сейчас поговорим о том что мне пришлось сделать замену. На следующий день я поехал и купил новую вспышку. Nikon Speedlight SB-910.

Nikon Speedlight SB-910Nikon Speedlight SB-910Nikon Speedlight SB-910Nikon Speedlight SB-910

Nikon Speedlight SB-910Nikon Speedlight SB-910Nikon Speedlight SB-910Nikon Speedlight SB-910

Nikon Speedlight SB-910Nikon Speedlight SB-910

Знаете, когда покупал первую свою вспышку, потом все выходные снимал, снимал, и еще раз снимал...
Все и вся пробовал отснять. А сейчас просто сделал с десяток проб и все сразу стало, ну плюс/минус конечно, понятно.

И так собственно каковы ощущения от первого использования?
Очень даже доволен и надо признать появилось много плюсов. Прежде всего скорость перезаряда. Затем то что голова поворачивается и в ту и другую сторону на 180 градусов, в отличии от Nikon Speedlight SB-800, которая к слову говоря отслужила мне лет 5 верой и правдой и ни разу не подводила. Посмотрим как эта себя поведет.
Функциональность, честно говоря всего еще и не перепробовал.

Из минусов нашел пока только 4. И самый главный для меня это упаковка в квадратный чехол. Раньше был прямоугольный чехол, который прекрасно вставал вместо длиннофокусного объектива в рюкзаке. Теперь в своем чехле так не получится. Чтобы увеличить или уменьшить мощность импульса нужно сначала нажать кнопочку, а затем крутить колесо. Отсутствует звуковой сигнал (ну или я его не нашел пока что) готовности вспышки при беспроводной синхронизации. 800-ая противно пищала когда была готова. Ну и не совсем удобное расположение кнопок и отсутствие к некоторым надписей, хотя это думаю дело привычки.

Тем же кому интересны технические характеристики может обратиться на сайт компании Никон и почитать самостоятельно.

Отправить ответ

3 Комментарий на "Форс-мажор или обстоятельства непреодолимой силы и как быть в таких ситуациях."

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
trackback

Форс-мажор или обстоятельства непреодолимой силы и ка… – http://t.co/NppCn4rW #blogphta

trackback

Форс-мажор или обстоятельства непреодолимой силы и как быть в таких ситуациях.: Форс-мажор или обстоятельства не… http://t.co/EkoZPxgI

trackback

Форс-мажор или обстоятельства непреодолимой силы и как быть в таких ситуациях.: Форс-мажор или обстоятельства не… http://t.co/Et8sVCUD

wpDiscuz